» » Минтранс Хакасии о тахографах

Минтранс Хакасии о тахографах

29 марта 2013  министерство транспорта и дорожного хозяйства Хакасии официально объявило об изменениях к предъявляемым требованиям к тахографам и к оснащению тахографами транспортных средств.

Итак, пункт 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ указывает, что с 1 апреля 2013 года автовладельцы должны "оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы).

Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации."

И вот, во исполнение постановления правительства РФ издан приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 года за № 36.

Приказом утверждены требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства; категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами; правила использования тахографов, установленных на транспортные средства; правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства; правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.

Основные требования приказа таковы.

Тахографы должны быть совмещены со спутниковый системой ГЛОНАСС и GPS.

К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

К категории М относятся механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

К категории N относятся механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов. Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

Использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.

Запрещается:

1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;

3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;

4) использование тахографа, не зарегистрированного в реестре тахографов, допущенных к применению для целей контроля (надзора) за режимами движения, труда и отдыха водителей транспортных средств;

5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;

6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа;

7) управление транспортным средством без карты водителя, за исключением времени (не более 15 суток), необходимого для возвращения транспортного средства на предприятие, при условии, что водитель в состоянии доказать невозможность предъявления или использования карты в течение этого периода.

Источник: 19rus.info

Также рекомендуем:

  • Участие ООО "Завод пенопластов" в МЕГАмараФОНеКоллектив ООО "Завод пенопластов" принял участие в корпаративном мероприятии, организованном компанией Мегафон. На празднике приняло участие много коллективов. Следует отметить высокую степень
  • Иметь ТАХОГРАФ - закон!Тахографы обязательны           Госавтоинспекция напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных

   Наши партнеры:

        
        
© 2015 POLUS
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!